среда, 21 декабря 2011 г.

Не перебивайте...


            Не перебивай...
Как часто вам приходится произносить эти слова?
Сегодня я хочу поделиться с вами секретом, как сделать так чтоб вас ни кто и ни когда не перебивал.
 Однажды в моей жизни случился маленький конфуз. Когда я рассказывала людям маркетинг план, многие присутствующие были мои друзья, вдруг я споткнулась на слове и ... 

      В это время один из приятелей моей подруги начал говорить вместо меня. Вы можете себе это представить? 

 Все неловко посмотрели на него,потом на меня, замешкались... но мне же палец в рот не ложи (откушу) - об этом все знали, кроме него.

     И что вы  думаете я сделала? ... Да,да... именно это слово я и сказала! С тех пор меня ни кто и никогда не перебивает. 
     И знаете в чем был секрет? 

     В том, что КАК Я ЭТО СДЕЛАЛА? 

ЗДЕСЬ ВАЖНО не просто сказать человеку "не перебивай", а надо пояснить ему сразу четкую формулу поведения в обществе.
Что я и сделала, обратившись к нему по имени, уважительно произнесла: .... не выдавайте себя!

Все присутствующие, с еще большим недоумением посмотрели на меня. И тогда я поняла, что они тоже не поняли???
И я спросила его:

...Вы пришли сюда всезнающим и всемогущим... тогда вопрос: почему же вы здесь? Почему вы со своими знаниями, бедный?


  Он, конечно же попробовал возразить... но меня как оратора профессионала уже не возможно остановить:

...Продемонстрировать свой ум ни когда не поздно... вы Америку не для нас  открыли! Вы ее открыли для себя! И очень хорошо что вы сегодня пришли сюда, вы начали думать! И значит вы на правильном пути! Мы вас поздравляем!

(Перебивающий человек выдает себя тем, что у него только что пришла мысль, а не то что она у него уже была. И он  пытается ее быстренько произнести, пока не забыл. Вот такое открытие он сделал для себя и об этом надо срочно всему миру сообщить.
А знающий или умный человек, всегда дослушает, сделает паузу, и только тогда, когда его захотят услышать - тогда он и скажет.)
ВОТ ТАК, С ТЕХ ПОР МЕНЯ НИКТО И НИ КОГДА ПЕРЕБИВАЕТ.

5 комментариев:

  1. Молодец, Правильная статья! Почаще бы люди прислушивались к этим советам.

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, все получилось очень, очень... И оформление, и статьи. Ты не только оратор, но пишешь хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Грамотная реакция, молодец, Зина! Можно ещё и так поставить на место невежливого слушателя: "Вы извините, что я говорю, когда Вы меня перебиваете."

    ОтветитьУдалить
  4. Зина. Умница. Все у Вас замечательно. И блог, и в жизни. Я за Вас рада.

    ОтветитьУдалить