четверг, 28 февраля 2013 г.

Пример трудолюбивого человека.

Познакомьтесь с Юлей.

Юля заработала почти за 4 месяца на квартиру. 
Это реально!
На сегодняшний день получили 23 квартиры партнеры компании Gnetwork.

Вот что говорит Юля:

Коллеги, интересное наблюдение:
- когда я накопила на покупку квартиры и была в списке 9 человек "которые уже оформляют свои квартиры" мне приходилось много проводить встреч и бесед чтобы пригласить нового человека в нашу квартирную программу;

- теперь, когда я перешла из списка 23 человек "которые оформляют свои квартиры" в список тех, кто "уже купил, оформил, ПЕРЕЕХАЛ и отпраздновал новоселье", люди начали сами мне писать, звонить, проситься посмотреть мою квартиру, приходят с подарками на новоселье :) 
...и уходя ИДУТ ОПЛАЧИВАТЬ и РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Теперь до меня, наконец, дошли слова Эдуарда Витько и Сергея Самсонова, что срок погашения займа по квартире будет равен сроку накопления.
Т.е., в моем случае: 4 месяца накапливала = 4 месяца на погашение!!!

И сейчас, из своего опыта, хочу обратиться к ВАМ, 
ХВАТИТ УЖЕ ОФОРМЛЯТЬ! ПОКУПАЙТЕ и ПЕРЕСЕЛЯЙТЕСЬ!
Теперь уже не я работаю на свою квартиру, а моя квартира работает на меня, потому что она РЕАЛЬНА и потому, что люди этот результат приходят пощупать!!!!

Большое спасибо моей Семье, моей Команде, моей Компании (в лице ее создателей), моей жилищной Программе, и.................. моей Квартире!
Она умничка, трудится теперь за меня!
И еще, спасибо Сергею и Эдуарду, которые дали пинок под зад, когда я долго ходила выбирала (т.е. "оформляла")...

То, что сейчас со мной происходит - ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!         

Комментариев нет:

Отправить комментарий